Аппарат начального уровня в серии аппаратов высокого давления без подогрева воды с бензиновыми двигателями.
Рекомендованный товар!
HD 830 BS - компактный автономный аппарат высокого давления с приводом помпы от бензинового двигателя внутреннего сгорания «Honda» GC 160, соответствующим современным нормам токсичности отработавших газов. Данная модель начального уровня с высокими базовыми характеристиками производительности обеспечивает уверенное решение задач чистки в условиях отсутствия источника электроснабжения. Аппарат не требует длительной подготовки к работе и занимает мало места при хранении. Идеально подходит для периодического использования на стройплощадках, на предприятиях сельского и лесного хозяйства. Мощный насосный узел оснащен латунной головкой блока цилиндров с всасывающими и напорными клапанами из высококачественной стали.
ПАРАМЕТРЫ | Показатель |
Производительность (л/ч) | 600 |
Рабочее давление (бар/MPa) | 150 / 15 |
Макс. давление (бар) | 160 / 16 |
Тип двигателя | GC 160/бензиновый |
Производитель двигателя | Honda |
Вес (кг) | 29 |
Габариты (длина х ширина х высота) (мм) | 1044 x 542 x 662 |
Пистолет, удлиненный пистолет |
Шланг высокого давления, 10 м |
Струйная трубка, 550 мм |
Трехпозиционное сопло (0°/25°/40°), Ручное |
Максимальная производительность | Благодаря латунным головкам блока цилиндров, трехцилиндровый аксиальный поршневой насос обеспечивает исключительно долгий срок службы. Насосы высокого давления Kärcher с прямым приводом обеспечивают высокую производительность и надежную работу. |
Максимальная независимость | Двигатели Honda или Yanmar обеспечивают длительный срок службы. Различные классы производительности для оптимального использования. Пригоден для автономного использования, независимо от наличия источника электропитания. |
Оптимальная простота использования | Автоматическое отключение двигателя при падении уровня масла. Снижение скорости в холостом режиме для снижения рабочего шума и продления срока службы (HD 1050). |
Невероятная мобильность | Пневматические шины для легкой маневренности. Сбалансированный центр тяжести и эргономичная конструкция. |